?

Log in

No account? Create an account
правый

Лекция для чайников о Венесуэле

Posted on 2019.01.26 at 16:28
https://www.facebook.com/gleb.kuznetzov/posts/2016352638486095

Сам по теме вобще ничего не знаю, у Мальгина увидел ссылку на русскую службу ББСи с интервью с русскими, живущими в Венесуэле

https://www.bbc.com/russian/features-46947845

Блин, что творится в этом полушарии...

Comments:


Кот в сапогах
strannik1 at 2019-01-26 22:34 (UTC) (Link)
Удивительно не то что в Венесуэле. Удивительно что американцы и канадцы голосуют за деятелей, которым нравится "Путь Чавеса'
Лапоть
lapot at 2019-01-26 22:49 (UTC) (Link)
Ну до пути Чавеса пока крайне далеко. Но...
Кот в сапогах
strannik1 at 2019-01-27 20:05 (UTC) (Link)
Главное - верно выбранный путь в строю прогрессивных левых интеллектуалов!
goodwife
goodwife at 2019-01-27 00:21 (UTC) (Link)
Спасибо, прекрасный обзор! особенно первый толковый.
Лапоть
lapot at 2019-01-27 00:31 (UTC) (Link)
История с наркотрафиком прекрасная. Поборолись с американским империализмом...
Molly Bloom
tandem_bike at 2019-01-27 01:02 (UTC) (Link)
++
idan11 at 2019-01-27 02:25 (UTC) (Link)
Очень поверхностный "анализ".
Главный момент - "чавизм" к "венесуельскому национализму" не имеет никакого отношения.
Спекулировать на теме национализма - это святое дело всех негодяев в мире.
А вот китайцев и русских существенно кинули на бабло.
Лапоть
lapot at 2019-01-27 02:38 (UTC) (Link)
Промахнулись с инвестициями. У многих бывает.
idan11 at 2019-01-27 02:42 (UTC) (Link)
Ха-ха-ха.
Три раза.
Вот как раз с ТАКИМИ "инвестициями" никто и никогда НЕ промахивается.
Кмк, это были "компенсационные выплаты" за "национализацию" хотя могу и ошибаться.
idan11 at 2019-01-27 02:46 (UTC) (Link)
Это вот тут есть https://echo.msk.ru/blog/kuznecov_gleb/2359213-echo/

политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Лапоть
lapot at 2019-01-27 02:50 (UTC) (Link)
Я ж российские масс медиа сто лет уже не читаю, только по наводке/подсказке. В ФБ российские френды ссылку дали, вот и.
valerisha at 2019-01-27 20:59 (UTC) (Link)
Лучше всего о латине читать у Китти Сандерс. Она реально крута и живёт там, так что видит все процессы вживую.
https://www.facebook.com/journalistkittysanders/
Лапоть
lapot at 2019-01-27 21:23 (UTC) (Link)
О, интересно как.

https://lechaim.ru/events/strah-nenavist-i-nbsp-mezhdunarodnyj-terrorizm-na-nbsp-trojnoj-latinoamerikanskoj-granitse/?fbclid=IwAR2assPIfWOroJZGRMjtrL71dnNLdN3L9zo6WZLF8HdjchB67yEhHLB9reY

Вот эту статью прочёл - блиннн, представления жжж не имеем о Лат.Ам.
Michael Abelsky
Michael Abelsky at 2019-02-28 16:55 (UTC) (Link)
Дорогой Лапоть, опять караул. Эти бляди всё время что-то меняют в интерфейсе ЖЖ. Не нахожу опции сделать запись в своём журнале. Хелп плиииз!
Лапоть
lapot at 2019-03-01 02:23 (UTC) (Link)
Дорогой Бухой,

киньте мне пароль от Вашего журнала на canadianlapot@gmail.com, я посмотрю в чём проблема.
Previous Entry  Next Entry