?

Log in

No account? Create an account
правый

Харпер

Posted on 2018.11.18 at 22:23
Часовое интервью Экс-Премьер Министра Стивена Харпера о консерватизме - блестящее совершенно.

На англ., к сожалению без русских субтитров, т.е., доступно только англопонимающим. :(

Полностью на ю-тубе здесь:



По отдельным фрагментам

Почему консерватизм всегда разный в разных странах, а левая идеология везде одинакова



О национализме и патриотизме




Нелегальная иммиграция и иммиграционная политика в целом



Продолжение под катом




Торговые соглашения и Китай

</iframe>

И совершенно потрясающее определение феномена, который меня давно занимает - позиция левых движений, требующих от населения Золотого миллиарда стыдиться собственной  культуры и признавать преимущества несвоих по факту принадлежности свой/чужой. Включая Израиль. Вертелось что-то подобное в голове, но никак не укладывалось в мысль.



И большой блок о демократии, об экономике, о Европе и пр. в середине.

Настоятельно рекомендую: оч. прозрачно/доступно и крайне интересно.



Comments:


Yankel
yankel at 2018-11-19 03:41 (UTC) (Link)

Да, интервью - отличное

Лапоть
lapot at 2018-11-19 03:48 (UTC) (Link)
Мужик крут. :))

Пока был действующим Премьером - помалкивал в основном, за исключением обязательных должностных камланий. Последние 2 года начал давать интервью - одно другого интереснее.
Rezoner
rezoner at 2018-11-19 03:46 (UTC) (Link)
Посмотрел подробно последний кусок и по чуть-чуть из предыдущих. Отлично говорит мужик, умница. Как получилось, что он пролетел на выборах?
Лапоть
lapot at 2018-11-19 03:49 (UTC) (Link)
10 лет рулил, публике надоело и захотелось перемен.

На самом деле, больше 10 лет на самом деле не надо - даже самому распрекрасному.
Molly Bloom
tandem_bike at 2018-11-19 04:03 (UTC) (Link)
very lucid.
Лапоть
lapot at 2018-11-19 04:15 (UTC) (Link)
Он всегда очень чётко/прозрачно формулирует мысль. И в интервью обычно пользуется достаточно простой лексикой, понятной всем - хороший оратор.

Когда он первый раз шёл на выборы, это выглядело иначе - он совсем не умел говорить публично. :))

Ну так он и французский выучил до вполне приличного уровня за своё премьерство, чтобы с Квебеком/Нью Брансуик говорить на одном языке.
MarBLe_MELon: Близко к тексту
sumka_mumi_mamy at 2018-11-19 04:12 (UTC) (Link)
Будет ли у нас еще когда-нибудь такой достойный, вдумчивый премьер? Сейчас планка так опущена, что интеллектуала против клоуна в носках уже не выставивишь, только другого представительного мужчину, электорат нынче любит глазами, а не ушами, увы.
Лапоть
lapot at 2018-11-19 04:17 (UTC) (Link)
На самом деле, у нас скорее победит партия, чем интеллектуал. Точно так же, как Харпер побеждал с партией, а не потому, что избиратели считали его интеллектуалом.

Честно говоря, кто его слышал, пока он был Премьером? Он же молчал как партизан о своих взглядах, мнениях и пр., говорил только и строго по делу и по обязанности. :))
Anna
anna_i at 2018-11-19 04:17 (UTC) (Link)
Он прекрасный, я его видела на позапрошлом AIPAC, произвёл сильное впечатление, хотя вроде ничего такого не успел сказать. Такой спокойный, умный, цивилизованный.
Лапоть
lapot at 2018-11-19 04:18 (UTC) (Link)
Так умница же. Прагматичный, дельный, спокойный, сконцентрированный. Его совершенно невозможно, скажем, увести в сторону от темы. И пр.
hahi
hahi at 2018-11-19 04:17 (UTC) (Link)
Лайк. Много лайков. Но, боюсь, не поздно ли? :(
Лапоть
lapot at 2018-11-19 04:20 (UTC) (Link)
Ненене. Не поздно. Шер - его выдвиженец. Харпер его нашёл, обучил и продвигал.

Следующие выборы - за Шера. Хороший советник у него уже есть.
tan_y at 2018-11-19 13:06 (UTC) (Link)
Спасибо, постараюсь послушать. А то все разумное только в жж на русском.
Лапоть
lapot at 2018-11-19 18:36 (UTC) (Link)
Он очень разумный. И очень приземленный, что ценно вдвойне.
Molly Bloom
tandem_bike at 2018-11-19 14:34 (UTC) (Link)
what he says about immigration is very correct but but but he does not propose any solution to how to deal with invaders, who force entry. say with ships of africans who make it to Greece or Italy. or with hordes of Guatemalan aa and Hondurans that want to live in the US though Mexico gave them asylum that they rejected for obvious reasons.
we do not yet have "caravans-by-sea" ( there were a few, in the past, but by land was considered safer) - but we will, too.

what do you do with tens to hundreds to thousands people who uprooted their "shitholes" and want to come live with us? all policies fail when you have a minor ( 60 in a boat) or a major (6K at the border) humanitarian crisis that wants to be ours?

the current US policy "detain then let go" is criminal - it creates more of those migrant numbers, they know once they get in, they are in. and like Harper said, only delusional people think those folks won't use all resources here and not drain them eventually.

Trump is trying to do something - enter legally or no asylum claim.

I like that.
but I would like to see people deported from the border - but how? families. small children. there needs to be a huge investment and a cooperation with Mexico to build temporary centers at their side of the border ( after all, THEY protect poorly) - for both those legally without crossing applying for asylum, and those turned away at the border. before this happens - and if - we will be infested, and I am not afraid to use this word. invaded and infested.
Лапоть
lapot at 2018-11-19 19:41 (UTC) (Link)
Смотри, он же канадский экс, а не американский - поэтому в разговоре в первую очередь апеллирует к канадской реальности, а у нас на южной границе не Мексика, на севере же просто белые медведи.

К тому же, он, хотя и экс, очень активно вовлечен в действующую политику: при его мозгах и огромном (успешном) политическом опыте он не может публично давать советы администрации Трампа в ТВ интервью.

Остальное дома вечером с компа допишу. :))
Леонид  Романов
vryadli at 2018-11-19 17:50 (UTC) (Link)
Конечно, конечно. "Эти азиаты (левые), все на одно лицо", не то что мы! Это ж таблица умножения просто. Мелковато, правда, для целого Харпера.

Edited at 2018-11-19 05:53 pm (UTC)
Лапоть
lapot at 2018-11-19 19:42 (UTC) (Link)
Он вроде только о Китае говорил.
Ruiseñor holandés
retwizan at 2018-11-21 06:41 (UTC) (Link)
Да, Харпер хорош, говорит правильные вещи, с которыми вроде бы не поспоришь. Беда в том, что спорить никто не собирается - горлопаны-демагоги просто орут, что они прогрессивные, за всё хорошее против всего плохого, а консерваторы - фашисты. "Когда ты перестанешь избивать свою мать?" - и иди спорь.
Я в 2006 году голосовал за консерваторов, но, благодаря дивной канадской избирательной системе, мой голос всё равно слили в унитаз, а наш округ отправился представлять чувак из Парти Кебекуа.
Лапоть
lapot at 2018-11-21 17:10 (UTC) (Link)
Ну и пусть орут. Проблем-то.

Спорить не надо, надо вслух громко повторять простые и понятные вещи - то, что артикулирует Харпер. Чтобы люди понимали, что они не одиноки, что мир на сошёл с ума и не разделяет бредней орущих. Что есть другая позиция - совершенно легитимная, твоя собственная.
moebiuscat
moebiuscat at 2018-11-21 17:12 (UTC) (Link)
Я его с удовольствием посмотрел пару дней назад. Умнейший человек, редчайший пример политика и главы государства, за которого не только не стыдно, но которым можно гордиться. Молодец, что продержался долго, и очень жаль что ушел, хотя и понятно что иначе было нельзя.
Лапоть
lapot at 2018-11-21 17:25 (UTC) (Link)
Если Эндрю Шир победит, то Харпер ему очень пригодится - с его опытом и дипломатическими связями.
Previous Entry  Next Entry